Государственное унитарное предприятие Республики Крым
Крымтехнологии
+7 (978) 000 09 10
Часто задаваемые вопросы

В данном разделе перечислены самые часто задаваемые вопросы касающиеся работы с «УЦ Крымсвязь» 

 

ВНИМАНИЕ: для получения ответа необходимо "кликнуть" на вопрос.

 

Как строятся договорные отношения между мной и «УЦ Крымсвязь»?

Форма договорных отношений зависит от организационной формы юридического лица. Если Ваша организация имеет возможность работать по предоплатной системе, то Вы присоединяетесь к договору-оферты на оказание услуг удостоверяющего центра. Если Ваша организация работает по постоплатной системе, то Вам необходимо будет заключить договор с ГУП РК "Крымтехнологии". Физические лица и индивидуальные предприниматели устанавливают договорные отношения с «УЦ Крымсвязь» посредством присоединения к договору-оферты на оказание услуг удостоверяющего центра. Для получения счета и/или заключения договора Вам необходимо обратиться в отдел по работе с клиентами по номеру +7 (978) 0000 431

Какие документы необходимы для получения ЭП?

Детальная информация по данному вопросу представлена на сайте ГУП РК «Крымтехнологии» в разделе «Деятельность» → «Удостоверяющий центр» → «Документы для получения ЭП» (https://krtech.ru/work/certification_authority/docs/).

Сколько стоит ЭП?

Детальная информация по данному вопросу представлена на сайте ГУП РК «Крымтехнологии» в разделе «Деятельность» → «Удостоверяющий центр» → «Прайс-лист» (https://krtech.ru/work/certification_authority/pricelist/).

На каких электронных сервисах работает ЭП, изданная «УЦ Крымсвязь»?

ЭП, изданная «УЦ Крымсвязь» действует на всех электронных площадках, которые работают согласно 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Могу ли я использовать ЭП в электронных торгах?

Вы можете использовать нашу ЭП только на порталах zakupki.gov.ru и torgi.gov.ru по 223-ФЗ.

Сколько времени занимает выпуск сертификата ЭП?

Максимальный срок выпуска сертификата ЭП составляет пять рабочих дней, согласно регламенту удостоверяющего центра.

Что такое КриптоАРМ?

Программный комплекс “КриптоАРМ” — универсальная программа для шифрования и электронной подписи файлов. Используется для защиты корпоративной и личной информации, передаваемой по Интернету, электронной почте и на съемных носителях (диске, флэш-карте).

Что такое криптопровайдер и зачем он мне нужен?

Криптопровайдер – это программный комплекс защиты информации, позволяющий использовать российские криптографические алгоритмы в операционных системах. Криптопровайдер необходим Вам для работоспособности Вашей ЭП.

У меня уже есть Крипто ПРО, нужен ли мне LissiCSP?

Да. Lissi CSP — это криптопровайдер с которым взаимодействует электронная подпись, полученная в «УЦ Крымсвязь». Обращаем Ваше внимание также на то, что установка нескольких криптопровайдеров на одном компьютере запрещена, т. к. это вызовет ошибки в операционной системе.

Какой пароль используется для программного токена LS11SW?

Пароль, используемый для программного токена LS11SW, применяемого в Mozilla Firefox GOST: 01234567.

В течение четырёх раз не правильно введён пароль для программного токена LS11SW и он заблокирован, что мне делать?

При блокировке программного токена LS11SW Вам необходимо выполнить поиск в файловой системе по запросу «ls11sw» и удалить все найденные упоминания. Поиск выполняется через программу «Проводник». Далее необходимо выполнить переустановку MozillaFirefoxGOST.

В течение пяти раз не правильно введён пароль для eToken, что мне делать?

Если Вы 5 раз введете неправильный пароль, Ваш защищенный носитель заблокируется и работа с ним станет невозможна. Для разблокировки воспользуйтесь, пожалуйста, с Инструкцией по работе с eToken. (https://krtech.ru/work/certification_authority/tehnicheskaya-podderzhka-uc/)

Могу ли я изменить пароль от своего eToken?

Да. Для смены пароля Вам необходимо обратиться к Инструкции по работе с eToken. (https://krtech.ru/work/certification_authority/tehnicheskaya-podderzhka-uc/)

Не получается настроить ЭП для работы со сторонними сервисами?

При возникновении проблем с настройкой работы со сторонними сервисами Вам необходимо обращаться в техническую поддержку данного сервиса. Удостоверяющий центр "УЦ Крымсвязь" не несет ответственности за некорректную работу сторонних ресурсов.

Периодически сбиваются настройки электронной подписи.

При удалении учетной записи пользователя на АРМ могут также быть удалены сертификаты, необходимые для установки корректной цепочки проверки сертификата электронной подписи.
Для решения проблемы необходимо установить соответствующие сертификаты заново.
Вам следует установить Корневой сертификат Минкомсвязи РФ и Корневой сертификат "УЦ Крымсвязь" для подписей, выпущенных после 19.05.2016 в «Доверенные центры сертификации» согласно инструкции.
Также убедитесь, что Ваше рабочее место настроено в соответствии с инструкцией. Проверьте, установлены ли на вашем АРМ драйвера для eToken и криптопровайдер LISSI-CSP. Убедитесь, что на АРМ стоит только один криптопровайдер, а следы КриптоПРО удалены соответствующей утилитой «CSP-Clean».

Периодически происходит сбой плагина eToken.

Подобная ошибка может быть обусловлена многими факторами, такими как: некорректная работа операционной системы, загруженность оперативной памяти, недостаток питания, распределяемого на USB-порты.
Устраните факторы, указанные выше, и перезапустите eToken PKI Client.

По неизвестным причинам блокируются электронные подписи.

Электронная подпись может быть заблокирована только сотрудниками удостоверяющего центра при наличии соответствующего заявления, в случае ее компроментации, увольнения сотрудника, на чье имя ЭП была выдана, перевыпуска ЭП на новый сертификат и т. д.
Блокировка защищенного носителя eToken происходит, если пользователь 5 раз неправильно ввел пароль. Вместе с электронной подписью пользователь получает документ с парольной фразой. Пароль к токену состоит из двух цифр и первых трех букв каждого слова, напечатанных без пробелов русскими буквами клавиатуры на английской раскладке.
В случае блокировки токена из-за неправильно введенного пользовательского пароля, его можно восстановить воспользовавшись Инструкцией по работе с eToken. (https://krtech.ru/work/certification_authority/tehnicheskaya-podderzhka-uc/)
В случае блокировки токена из-за превышения лимита ввода не только пользовательского пароля, но и ключа администратора, токен блокируется без возможности восстановления. В таком случае проводится внеплановая замена ЭП (платная услуга).

Периодически удаляется браузер FireFox. Периодически сбиваются настройки ярлыка FireFox на рабочем месте пользователя

Браузер Mozilla Firefox GOST, поддерживающий российскую криптографию, может быть установлен «поверх» обычного обозревателя Mozilla Firefox, вследствие чего происходит удаление закладок, cookies-файлов и т.д.
При обновлении браузера Mozilla Firefox настройки Mozilla Firefox GOST могут быть удалены.