Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это программное обеспечение для взаимодействия с клиентами и сохранения истории общения с ними. CRM системы – это эффективный инструмент для оптимизации маркетинга и повышения уровня продаж, а также анализа эффективности работы менеджеров по продажам.
Все системы управления отношений с клиентами:
Производится проектирование, разработка, тестирование, внедрение и поддержка системы.
CRM системы позволяют проводить регулярный сбор и анализ информации о каждом реальном и потенциальном клиенте, отслеживаются все стадии отношений с клиентом: от первого обращения до завершения сделки. Кроме того, CRM системы позволяют проводить повторные продажи и допродажи, ведь известно, что во многих сферах бизнеса затраты на привлечение нового клиента выше, чем затраты на удержание имеющегося.
Готовые CRM системы применяются во многих сферах бизнеса. Но каждая компания или предприятие имеют свою специфику, поэтому даже готовые CRM системы нуждаются в доработках. Если вас интересует разработка CRM систем в Крыму под ваш бизнес – специалисты центра информационных технологий АО «Крымтехнологии» помогут вам.
Системы управления эффективностью предприятия легко адаптируются к любому бизнесу, а также способны обеспечить поддержку принятия решений. CRM системы предназначены для автоматизации процессов: