Электронная очередь «Поток»

Электронная очередь «Поток»
Электронная очередь «Поток»  – это информационная система для управления потоками посетителей в любой организации с целью их комфортного обслуживания.

Систему можно интегрировать с сайтом организации, обеспечивающей обслуживание клиентов. Если сайта нет, то в интернете размещается страница входа в ЭО «Поток».
2017
Электронная очередь «Поток»

Система электронной очереди «Поток» представляет собой программный комплекс, состоящий из пользовательской и административной части.

Пользовательская часть – веб-страница, которая позволяет клиентам организации, внедрившей систему, записаться в очередь на получение услуги. Запись состоит из следующих шагов:

  • выбор услуги на сайте
  • выбор исполнителя услуги (например, врача в стоматологии или парикмахера в салоне)
  • выбор даты и времени получения услуги
  • ввод контактных данных
  • подтверждение контактных данных трёхзначным кодом из SMS

Клиент будет оповещён заблаговременно по SMS или электронной почте о записи на получение услуги.

Административная часть предназначена для того, чтобы организации, внедрившие «Поток» могли следить за календарём записей клиентов и получать статистику по количеству посетителей за выбранный период.

Основные функции административной части электронной очереди «Поток»:

  • отмена или перенос записи посетителя на другую дату или время
  • самостоятельное внесение клиента в очередь при необходимости
  • просмотр расписания посещений
  • напоминание о записи на приём за определённое время (по SMS или электронной почте)
  • возможность транслировать номер очереди посетителя на электронное табло

Возможности системы:

  • гибкая настройка системы под специфику организации, использование фирменного стиля в интерфейсе
  • статистика работы с клиентами
  • уведомления пользователей – email, SMS, электронное табло
  • запись в очередь через интернет с любого устройства
  • интеграция с другими информационными системами
  • доступ как к пользовательской, так и к административной частям осуществляется через браузер
  • обеспечение безопасности данных благодаря разворачиванию системы «Поток» на защищённых серверах дата-центра

Преимущества
Гибкая настройка под потребности организации
Возможность доработки с учётом специфики
Полная и наглядная статистика работы отдела работы с клиентами
Различные формы уведомления пользователей — табло, email, смс
Возможность предварительной записи
Возможность интеграции с другими информационными системами

Оставить заявку
Другие проекты