Электронная очередь «Поток» – это информационная система для управления потоками посетителей в любой организации с целью их комфортного обслуживания.
Систему можно интегрировать с сайтом организации, обеспечивающей обслуживание клиентов. Если сайта нет, то в интернете размещается страница входа в ЭО «Поток».
2017
Система электронной очереди «Поток»
Система электронной очереди «Поток» представляет собой программный комплекс, состоящий из пользовательской и административной части.
Пользовательская часть – веб-страница, которая позволяет клиентам организации, внедрившей систему, записаться в очередь на получение услуги. Запись состоит из следующих шагов:
- выбор услуги на сайте
- выбор исполнителя услуги (например, врача в стоматологии или парикмахера в салоне)
- выбор даты и времени получения услуги
- ввод контактных данных
- подтверждение контактных данных трёхзначным кодом из SMS
Клиент будет оповещён заблаговременно по SMS или электронной почте о записи на получение услуги.
Административная часть предназначена для того, чтобы организации, внедрившие «Поток» могли следить за календарём записей клиентов и получать статистику по количеству посетителей за выбранный период.
Основные функции административной части электронной очереди «Поток»:
- отмена или перенос записи посетителя на другую дату или время
- самостоятельное внесение клиента в очередь при необходимости
- просмотр расписания посещений
- напоминание о записи на приём за определённое время (по SMS или электронной почте)
- возможность транслировать номер очереди посетителя на электронное табло
Возможности системы:
- гибкая настройка системы под специфику организации, использование фирменного стиля в интерфейсе
- статистика работы с клиентами
- уведомления пользователей – email, SMS, электронное табло
- запись в очередь через интернет с любого устройства
- интеграция с другими информационными системами
- доступ как к пользовательской, так и к административной частям осуществляется через браузер
- обеспечение безопасности данных благодаря разворачиванию системы «Поток» на защищённых серверах дата-центра
Преимущества
Гибкая настройка под потребности организации
Возможность доработки с учётом специфики
Полная и наглядная статистика работы отдела работы с клиентами
Различные формы уведомления пользователей — табло, email, смс
Возможность предварительной записи
Возможность интеграции с другими информационными системами