Техническая поддержка

Порядок организации технического обслуживания Систем, разработанных и внедрённых АО «Крымтехнологии», а также Систем, оператором которых является АО «Крымтехнологии»

Специалисты АО «Крымтехнологии» оказывают техническую поддержку пользователей информационных систем.

В техническую поддержку входит:

Каналы взаимодействия с технической поддержкой:

Техническая поддержка не оказывается по другим каналам связи (например: форум, GoogleTalk, Skype, Viber и др.).

Информация, которую рекомендуется предоставить при отправке обращения в техническую поддержку:

Время обработки заявок

Канал связи Время приема заявок
Заявки, принятые по эл. почте Круглосуточно
Заявки, принятые по телефону С 08:00 до 18:00 (ПН-ПТ), по московскому времени (кроме выходных и праздничных дней)
Заявки, принятые по почте, через СЭД "Диалог" С 08:00 до 18:00 (ПН-ПТ), по московскому времени (кроме выходных и праздничных дней)

Время первичной реакции 2 часа (время реакции на заявку включает в себя только рабочее время).

Запросы обрабатываются технической поддержкой в порядке их поступления. Вне очереди могут обрабатываться запросы, требующие экстренного вмешательства. Время решения проблем в обращении может зависеть от критичности обращения, сложности решаемой проблемы и необходимости углублённой проработки вопроса смежными специалистами.

Ограничения при обработке заявок:

 

Документы