Государственное унитарное предприятие Республики Крым
Крымтехнологии
+7 (978) 000 09 10
Электронная очередь «Поток»

Электронная очередь «Поток» (ЭО «Поток») – это информационная система для управления потоками посетителей в любой организации с целью их комфортного обслуживания.

Преимущества использования ЭО «Поток»:

  • автоматизация процесса управления очередью посетителей;
  • координирование работы персонала путём гибкого управления потоками клиентов;
  • получение статистики по наиболее востребованным услугам и работе персонала;
  • повышение эффективности управления приёмом клиентов;
  • возможность посетителям самостоятельно выбрать удобное время посещения организации;
  • повышение уровня лояльности и удовлетворённости клиентов.

 

Система электронной очереди «Поток» представляет собой программный комплекс, состоящий из пользовательской и административной части. Систему можно интегрировать с сайтом организации, обеспечивающей обслуживание клиентов. Если сайта нет, то в интернете размещается страница входа в ЭО «Поток».

Пользовательская часть – веб-страница, которая позволяет клиентам организации, внедрившей систему, записаться в очередь на получение услуги. Запись состоит из следующих шагов:

  1. выбор услуги на сайте;
  2. выбор исполнителя услуги (например, врача в стоматологии или парикмахера в салоне);
  3. выбор даты и времени получения услуги;
  4. ввод контактных данных;
  5. подтверждение контактных данных трёхзначным кодом из SMS.

Клиент будет оповещён заблаговременно по SMS или электронной почте о записи на получение услуги.

Административная часть предназначена для того, чтобы организации, внедрившие «Поток» могли следить за календарём записей клиентов и получать статистику по количеству посетителей за выбранный период.

Основные функции административной части электронной очереди «Поток»:

  • отмена или перенос записи посетителя на другую дату или время;
  • самостоятельное внесение клиента в очередь при необходимости;
  • просмотр расписания посещений;
  • напоминание о записи на приём за определённое время (по SMS или электронной почте);
  • возможность транслировать номер очереди посетителя на электронное табло.

 

Возможности системы:

  • гибкая настройка системы под специфику организации, использование фирменного стиля в интерфейсе;
  • статистика работы с клиентами;
  • уведомления пользователей email, SMS, электронное табло;
  • запись в очередь через интернет с любого устройства;
  • интеграция с другими информационными системами;
  • доступ как к пользовательской, так и к административной частям осуществляется через браузер;
  • обеспечение безопасности данных благодаря разворачиванию системы «Поток» на защищённых серверах дата-центра.